Скидки на курсы иностранных языков
Наталия Татарицкая: «Преподаватель ноября» школы Streamline

Наталия Татарицкая: «Преподаватель ноября» школы Streamline

Наталия уже около 10 лет обучает детей и взрослых английскому языку. В рабочее время она заражает всех своей сильной любовью к Великобритании, а в свободные часы интересуется буквально всем, что ее окружает!

Наталия, расскажи, с чего начался твой Streamline?

Я пришла на собеседование, на которое меня пригласила Надежда Русак. В то время она была заместителем директора по работе с преподавателями. А до этого я уволилась из ВУЗа и сидела три месяца без работы. Ходила по собеседованиям, размещала свое резюме на разных ресурсах, в том числе, в одном сообществе в Живом Журнале. Там-то меня Надежда и выловила, и заманила на собеседование:) Так что ЖЖ помог мне найти любимую работу!

Вспомни нашу школу в твой первый год работы и сейчас.

Во-первых, как сотрудник отмечу, рост заработной платы. Очень ценно, что ее нам повышают, несмотря на кризисную ситуацию в стране. Если у тебя нормальная нагрузка, и ты стараешься делать свое дело как можно качественней, то можешь рассчитывать на достойную оплату! Тебя заметят, как профессионала, поддержат, помогут и будут поощрять твои достижения.

Во-вторых, мы стали профессиональнее. Причем по всем фронтам. Это очень заметно изнутри. Надеюсь, что наши студенты, которые занимаются у нас не первый год, тоже это видят. Так классно, когда все работают, как слаженный механизм. Приходишь в офис, решаешь все вопросы максимум за час и уходишь счастливой. 

Всегда ли ты хотела работать в сфере образования?

Будете смеяться, но «училкой» я мечтала стать с детства! Когда начала изучать английский в пятом классе, влюбилась в него и хотела быть переводчиком. У меня тогда многие одноклассники думали об этом, но учителя пугали, что на переводческом тяжело учиться. Поэтому решила поступать на педагогический факультет, хотя по баллам прошла бы и на любой. В институт поступала только из-за любви к языку, учиться мне там не нравилось совсем: скучно, мотивации никакой! С ужасом думала, как я пойду преподавать. Во время практики в школе прониклась, стало получаться...

Что тебе нравится больше всего в твоей профессии?

Когда готовлюсь к очередному занятию, всегда задаю себе вопрос "Тебе самой это было бы интересно, будь ты студенткой?" Помогает, в том числе, и постоянное движение вперед, – я никогда не останавливаюсь!  Хоть немного новой информации из любой сферы ежедневно – это как глоток свежего воздуха. Потом уже ее крутишь-вертишь, стараясь как-нибудь применить на занятии. Я люблю студентов просвещать, расширять горизонты, раздвигать рамки, давать им пищу для размышлений. У меня в обиходе есть #британияголовногомозга. Этим я стараюсь заразить своих студентов, чтобы у них глаза заблестели и тоже наступила хоть чуть-чуть #британияголовногомозга. Если это происходит, то я уверена: дальше – все получится! Ведь за изучением языка такой пласт культуры и искусства, это дико затягивает!

Как ты любишь проводить свободное от работы время? Что для тебя – идеальный отдых?

Как истинный интроверт, я ухожу в леса :) Устаю от общения, хоть и приятного. Поэтому мой идеальный отдых такой: фотокамеру в рюкзак, на велосипед – и куда-нибудь загород. Погода не так важна, главное, чтобы тихо и минимум людей. Кроме этого, я очень люблю кино, музыку, чтение, рукоделие, кулинарию, спорт, походы в кафе и на концерты, общение с животными и деревьями; бесценное время с любимыми людьми.  

Поделись, кто тебя вдохновляет на успех? В чем секрет твоих достижений в работе?

Секрет у меня такой: быть собой настолько, насколько это возможно в рамках работы. Я совершенно искренне всегда смеюсь на занятиях, переживаю за студентов и вместе с ними, хвалю их или ругаю, высказываю свое мнение по каким-то вопросам, делюсь жизненными ситуациями. Студенты должны понимать, что преподаватель, в первую очередь, такой же человек, как и они сами.

Именно успехи студентов вдохновляют меня больше всего! Когда они мне в Facebook пишут сообщения, что куда-то поехали за рубеж, и их все поняли, они всех понимали. Когда на занятиях студенты выдают мне новую лексику в полном объеме, не делают грамматических ошибок. Особенно радуюсь, когда они открыто высказывают свое мнение, берут на себя инициативу, находят интересные материалы самостоятельно и делятся со мной. Студенты, которые у нас учились или учатся, становятся более дружелюбными и открытыми людьми, с ними легче общаться. Очень радостно иметь отношение к этому процессу!

Нашли ошибку в тексте сайта?
Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter