Александра Рудницкая: «Прорыв года» школы Streamline

Александра Рудницкая: «Прорыв года» школы Streamline

Александра – преподаватель солнечный. Она всегда «на одной волне» со своими юными студентами. Школа Streamline уже стала для нее «второй семьей». Даже котёнка, которого Александра недавно приютила, она нашла здесь.

  – Саша, расскажи нам, пожалуйста, как ты пришла в Streamline?

 – Просто отправила резюме и пришла на собеседование :) Ведь все просто, когда ты ничего не ожидаешь получить, кроме опыта. Но это изменилось, когда меня пригласили на последний этап: провести пробное занятие. Подвести, когда в меня верят, я не могу. 

 – Фраза «На работу как на праздник!» – это про тебя?

 – Да это вообще про преподавателей Streamline! Наша работа – создавать праздник. Настроение – неотъемлемое составляющее занятий в Streamline. Преподаватель – немного фокусник. Студент машет мухобойкой, бросает мяч, играет в настольные игры, бинго, крокодила, пишет на спине соседа, музыку слушает, праздник у студента! Но фокусник знает, что на самом деле, студент сейчас учит язык.

 – Что ты больше всего ценишь в своей работе?

 – В сентябре студент не знал и английского алфавита, в мае этот же студент рассказывает про свой любимый фильм. Рассказывает четко, структурировано, выражая своё мнение и употребляя сложные грамматические времена, аналога которым нет в русском языке. Рассказывает с улыбкой и наслаждением, ведь говорит про то, что ему важно, и говорит по-английски. Или на первых занятиях студент не понимает мою речь, не улавливает речь одногруппников, страдает над заданиями на аудирование. А потом, на финальном тестировании выполняет задание на аудирование без ошибок. Осознание того, что это я их научила, я дала им эти знания – самое ценное в моей работе. Бесценное в моей работе – это "спасибо" от студента.

 – Поменялось ли у тебя отношение к подросткам, после того, как ты стала преподавателем? Каково это - преподавать английский язык для подростков?

 – Обожаю этот возраст, подростковую широту взглядов, открытость к новому, креативность, любознательность, протест, искренность. Мне кажется, во мне самой от подростка порой больше, чем от взрослого человека, поэтому я их понимаю :) С тех пор, как я у них преподаю, я знаю, как они талантливы и способны, если вы их заинтересовали, дали им мотивацию. Нет плохого студента, есть преподаватель, который не нашёл подход.

 – Кто стал первым человеком, которой узнал о твоей номинации «Прорыв года»? Какие мысли, эмоции ты испытывала?

 – В тот момент я испытала "остановись, мгновение, ты прекрасно"! Streamline – моя любовь, и узнать, что это взаимно, важно и много для меня. 

Думаю, каждый человек, в первую очередь, бежит к любимым, я не стала исключением. На самом деле, человек, которому мне важнее всего это сказать, ещё ничего не узнал. Я просто покажу ему это интервью, поэтому, спасибо за этот вопрос. И крёстный мой, Володя, гордись мной, пожалуйста!

 – Говорят, что тем, кто много использует в своей жизни иностранный язык, начинают снится сны на этом языке.

– Случается, я продолжаю вести занятия и во сне! Но чаще, после занятий, я просто проваливаюсь, как только голова касается подушки.

 – Поделись, кто или что тебя мотивирует, вдохновляет на успех?

 – Мотивирует – собственный перфекционизм. Вдохновляют – люди. Люди, которые верят в меня и которые не верят. Вообще, работать в Streamline – это уже успех. Хочется всегда быть достойной своей компании!

Нашли ошибку в тексте сайта?
Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter