Алевтина Сачкова - лучший преподаватель октября Streamline

Алевтина Сачкова - лучший преподаватель октября Streamline

В этом интервью Алевтина нам рассказывает о мастерстве в профессии преподавателя, любимых студентах и дает советы по изучению иностранных языков.

– Алевтина, привет! Поделись с нами, как и когда ты пришла работать в Streamline?

– Я пришла работать в Streamline в декабре 2011 года. Поработав на пятом курсе 9 месяцев в школе, я решила поискать работу, которая не будет связана с преподаванием. Так после получения диплома в июне 2011, я оказалась в Национальном аэропорту. Я работала агентом, и в мои обязанности входило: встреча пассажиров, регистрация и посадка пассажиров на самолет. Работа нелегкая, очень стрессовая и с коллективом не очень повезло, но самый большой минус, что минимальное применение английского. Через полтора месяца я нашла новую работу. Мне еще посчастливилось поработать секретарем, но тоже недолго. Несмотря на хорошие условия труда, мне не хватало общения, поэтому я и отправила свое резюме в Streamline и вот уже шесть лет на работу хожу с удовольствием. Я нашла то, что искала!                    

– Почему тебе нравится быть преподавателем? :)

– Помню, еще в начальной школе я говорила, что буду преподавателем, когда вырасту. Тогда мне казалось, что это самая главная профессия в мире. Ведь если бы не было учителей, то не было бы и других профессий :) Мне очень нравится, что я могу своим студентам помочь узнать что-то новое на каждом занятии и что  очень важно – я вижу результат своей работы, что приносит положительные эмоции и желание не останавливаться (появляется своего рода азарт). В моей работе нет монотонности, всегда есть возможность проявить свою фантазию. И еще одним приятным моментом в работе преподавателя является общение со студентами и коллегами.

– Когда твои новые знакомые узнают, что ты преподаешь в Streamline, как они реагируют?

– Безусловно, Streamline является лучшей языковой школой в нашей стране и мои новые знакомые уважают меня вдвойне, когда узнают о моем месте работы. Иногда советую знакомым, какой курс выбрать, на какой уровень пойти, рассказываю, как у нас проходят занятия и многие потом приходят учиться в нашу школу.

– Как думаешь, сколько должно пройти времени, чтобы стать хорошим преподавателем? Что ты делаешь для этого?

– Я думаю, что где-то от 4 до 5 лет. Именно, с опытом понимаешь, что раньше делала не так. Часто после занятия я у студентов спрашиваю, понравились ли им предложенные задания, что было сложно (особенно на уровне starter) и уже в дальнейшем учитываю данные комментарии. Всегда прислушиваюсь к советам методистов. Часто хорошие советы и идеи получаю на наших сигах и семинарах. Главное не бояться пробовать и при необходимости не лениться адаптировать материал или задание для студентов.

– Когда ты общаешься со своими коллегами, как часто вы обсуждаете рабочие моменты?

– 90% времени с коллегами мы общаемся о работе. Даже если мы встречаемся не на работе, всё равно одной из тем нашей беседы, будет тема о работе. Полезной информацией мы делимся постоянно и это очень здорово, коллеги всегда дадут хороший совет и помогут найти или придумать необходимое задание. Я тоже в свою очередь всегда рада помочь.

– Без чего не может пройти ни одно твое занятие?

– Первое, что приходит на ум, это методика: разминка, введение и отработка нового материала, фидбек и т.д. Конечно же, все необходимые компоненты урока всегда соблюдаю. Но самое главное, что, ни одно мое занятие не проходит без улыбок студентов. Часто замечала, что даже если перед занятием у студента плохое настроение, то к концу занятия, оно улучшается. Тоже могу сказать о себе, после занятия всегда в хорошем настроении.

– Как любишь проводить свое свободное время? Есть ли у тебя хобби?

– Во время учебного года свободного времени мало, как правило, это выходные. Мне нравится проводить время с семьёй и моими друзьями и моей любимой кошкой. Люблю читать. В прошлом году у меня появилось новое хобби – вышивание крестиком. Я выбрала довольно большую картину, поэтому работа двигается медленно, но тем интереснее. Очень люблю путешествовать, каждый год стараюсь побывать в новом месте. Этим летом посчастливилось побывать в Греции.

– Как думаешь, что объединяет всех студентов Streamline?

– Всех студентов в Streamline объединяет необычная атмосфера, которая царит на занятиях и дополнительных проектах. Так как я много работаю с уровнем стартер, то вижу на лицах студентов удивление, когда я даю им задания на общение с другими студентами. Сперва, для них это непривычно, но они всегда отмечают только плюсы в таком формате обучения. Ведь они пришли научиться общаться на иностранном языке :)

– Твой личный совет: как учить иностранный язык, если свободного времени мало?

– Непростой вопрос :) Всегда советую своим студентам уделять иностранному языку хоть и мало времени, но каждый день. Лучше всего составить себе план действий, и если каждый день следовать плану, со временем это уже войдет в привычку.  Тем более, что есть столько ресурсов, которые помогают изучать язык: drive-up, quizlet, различные проекты и факультативы и множество других ресурсов можно найти в интернете. Когда я училась в школе, нам тексты для аудирования читала сама моя учительница, не было интернета. А сейчас столько возможностей!

 

 

 

Нашли ошибку в тексте сайта?
Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter